вівторок, 28 квітня 2009 р.

яЕДУ!

Вчерась решился я поставить свежий iGO (после перепрошивки своего енота поставил самый минимум и до iGO руки не доходили).

Собственно отправной точкой была 4pda.info, но, к сожалению, оно не заработало (там комментариев на 71 страницу с аналогичной проблемой). Дополнительные поиски привели к torrents.ru, и это всё слепил в кучку.

Кучка получилась приятная - работает, женским голосом командует, камеры показывает, о превышении скорости предупреждает (жаль, что в процентах только можно запас задать).

В сравнении с предыдущей 2006 - две большие разницы и новая мне очень понравилась эргономикой (я использовал только расширенный режим, что там в простом - не знаю).

Осталось только найти способ старые POI восстановить. Что-то мне подсказывает, что руками полезу в sqlite-базу, выгребу координаты и вручную забью в новой версии.

PS: И не говорите мне, что пиратствовать - нехорошо :(

Немає коментарів:

Дописати коментар