понеділок, 27 квітня 2009 р.

Размер имеет значение?

Было дело, спорили мы как-то к какому "классу" авто можно отнести Skoda Octavia? (понятно, что классификация условная и всё такое).

Так вот мои оппоненты (Новиков и Прозор) доказывали, что это машина больше к классу D (Avensis и прочие). Я же утверждал, что Octavia построена на платформе VW Golf и вообще относится к классу С (хотя явно больше гольфа-то).

Так вот анекдот не в этом, а в том, что я случайно наткнулся вот на эту картинку в одном из тестов на сайте АвтоРевю:



Так вот обратите внимание на размеры Skoda Octavia и Renault Logan.
По длине на 25см короче, но к примеру заднее сидение на 3см длиннее, расстояние между сиденьями на 3,5см больше и по высоте - тоже больше! ;) Я не говорю, что Октавия маленькая, а к тому, что Логанчик-то весьма большой!

PS: по длине Лацети даже больше, чем Октавия, а машина явно класса C.

PPS: а ещё я недавно глянул внутрь форика и обомлел - места там для задних пассажиров совсем нет! Водитель был ниже меня, но сзади него было расстояние между сиденьями порядка 15см. Я бы даже сказал, что меньше чем в фиесте! И вот тут о том же. Жаль конечно, а мне он так нравился. Но что же мне подойдёт в таком случае?? И опять же, кому верить? Вот тест от АвтоРевю, так на картинке у X-Trail расстояние между сиденьями 230мм, а вот ещё один тест, и там на картинке совершенно другие цифры, 185мм. Я расстроен :(

2 коментарі:

  1. Судя по всему размер не определяет класс однозначно - в моей старой Хонде Аккорд сзади места было больше чем в 600-м мерсе, по крайней мере субьективно. Обьективно их сравнивать сложновато...
    ПС - а мне Роверы нравятся в последнее время - LR4 с дизельком ;) Тока дорого сильно...

    ВідповістиВидалити
  2. Хе, роверы.. Их, а точнее LR - вообще я тут никогда не видел. И стоят они.. Да вот хотя бы тут - http://land-rover.autonavigator.com.ua/auto - от 37куе и т.д.
    Не, не наша это машина, а жаль - хвалят её хорошо.

    ВідповістиВидалити