пʼятницю, 29 липня 2011 р.

Аскания-Нова - Скадовск

Три дня выходных.. А почему бы не съездить и не посмотреть.. О, Аскания-Нова! Едем!
В самой Аскании-Нова есть зоопарк, заповедник и дендропарк. Поэтому в планах было погулять-посмотреть, а раз там и до моря не так далеко, то и на море попасть.
Это было в идеале, а в реалии..



Кстати, чтоб попасть на экскурсию в степь, да ещё и на телеге, а не на газели, заказывать экскурсию надо более, чем за неделю! Естественно, мы и тут прощёлкали..

Короче, выехали поздно и неспеша, к 14 доехали. Народу, кстати, немало! Много экскурсионных автобусов. Так как степь нам была заказана уже (хотя было предложение на следующее утро, на 8 часов), то решили смотреть то, что есть. А есть зоопарк и дендропарк. Кстати, мне понравилось и то, и другое. Зоопарк большой по площади, в основном представлены птицы и копытные. По территории гуляют павлины! ;)



Ещё очень был впечатлён хором волнистых попугайчиков! Ну а пикирующие утки — это просто что-то!



Всё понравилось, не смотря на то, что я видел зоопарки и лучше. Не зря ехали 350км! Днедропарк тоже, кстати, не скажу, что выдающийся. Но может потому, что уже все разъехались,- гулять по нему было приятно!



Закончили с прогулками аж в 19:30 и собрались ехать к морю, как выясняется, что до Железного порта не полтора часа ехать, а все три (200км). Как я так прощёлкал - не знаю. Заранее, кстати, в гостиницу не звонил, не уточнял ничего. Выясняется, что с размещением проблемы, питания никакого нет (хотя на сайте написано), и цены, естественно, совершенно другие.



А ребёнок уже начинает подавать признаки голода! Что делать? Ведь на море-то хочется!
Тут я вспоминаю, что вроде есть Скадовск (родственники рассказывали), и он вроде как на берегу. И карты вроде не врут. Решено, едем туда, а может по пути чего-то нормально-сьестное встретим.

Ага, щаз. Не было ничего такого. Вся Херсонская область - сплошные поля! И каналы! Просто невероятное количество каналов! И полупустые сёла.

Кстати, на Google Maps я долго не мог понять, что за круги зелёные. На самом деле это такие поля (я до этого видел аналогичные в фильме Home), просто так получается проще поливать. А поливают там хорошо! Пока проезжали, было радостно видеть, как земля не пропадает, а дает плоды!



Ладно, доехали до Скадовска. А дальше начались приключения! Разместиться мы не можем (нас 6 взрослых плюс дети) - на одну ночь никто из частников не берёт (один даже сказал: "Это что, мне сразу же постели стирать?"), в гостиницах мест нет. Набережная орёт и грохочет, пытались найти хоть одно нормальное кафе (не прокуренное) с нормальным меню, но без грохочущей музыки... Дальше уже начинался небольшой мандраж..
Мы обежали несколько кварталов и в итоге нашли гостиницу (350грн за номер на три кровати и 400грн за 4х-местную; ладно, чёрт с ним, хотя даже завтрак был). Самое обидное, что пиво, что с собой брал - кислое всё оказалось!



А утром... утром я вышел на берег и задал вопрос: "Ну мы-то тут оказались случайно, но все остальные "туристы" зачем сюда едут?!?"



Моря там нет и всё этим сказано! Есть залив, соответсвенно вода спокойная и все медузы радостно собираются тут (а медузы большие - голова 30см в диаметре и ростом 40-50см, более того - они синие и жалятся!). Дно - сплошной ил, и поэтому ходить совершенно неприятно (запах отменный). Но раз я к морю приехал, значит я должен тут поплавать! И поплыл.. Хватило меня на 5-10 метров, пока медуза не ужалила :(

Но как бы там ни было, а всё равно мы что-то новое увидели, новые земли для себя открыли, приключений нашли! Весёлая была поездка ;)



Немного фотографий в альбоме.

Немає коментарів:

Дописати коментар