суботу, 5 березня 2011 р.

Всё о моей матери

У Music Radio есть такая "фишка" — "Soundtrack": несколько реплик из фильма, а затем песня или просто мелодия.

Как-то раз ехали домой, погода вроде даже дождливая была.. Короче, прослушали soundtrack из фильма "Всё о моей матери". И вроде и песня не сложная, но я почему-то запомнил название фильма. И даже не забыл ;) И даже нашёл!

Да ведь это же отличнейший фильм! Не буду ничего писать о нем, да и не умею. Просто рекомендую!

Кинопоиск

PS: Кстати, раз уж зашла речь об Альмодоваре, то по совету MWG просмотрел "Разомкнутые объятия". И вам посоветую!

3 коментарі:

  1. Мда... Альмодавар дядько пронзительный, но уж больно местами театрально, не находишь?

    ВідповістиВидалити
  2. Быват, я ж не критик, сложно сказать - где театрально, где нет.

    Я фильм смотрю ощущениями, и вот от этого фильма - весьма сильные ощущения!

    ВідповістиВидалити
  3. Кстати, вечно забываю, что ударение в фамилии делать надо на последний слог.

    ВідповістиВидалити