вівторок, 25 січня 2011 р.

Интернет на Android без GPRS/EDGE

Для таких как я (которые используют мобильный интернет оператора только тогда, когда он реально нужен, (к примеру, срочно по работе) и не хотят впустую тратить деньги: Киевстар XL берёт 5грн при первом подключении в этот день и дальше 0,05грн/МБ, что будет выливаться минимум в 150грн ежемесячно для того, чтоб иметь свежую погоду и твиттер на своем коммуникаторе, что я считаю излшиним), есть пара решений.

Просто я привык, что на WinMobile интернет автоматически есть, как только я подключил его по USB к своему ноутбуку. Андроид через USB штатно принимать ничего не умеет, раздавать — да, есть варианты.

Короче, вот нашёл статью как получить интернет именно в USB кабеле. Но тут надо получить права root, что мне пока не сильно хочется делать.

Там же в комментариях нашёл упоминания Connectify и Virtual Router. На самом деле обе программы просто интерфейс поверх настроек в Windows 7.
В этой статье очень подробно всё расписано.

Я потратил фактически целый день, пытаясь запустить эту идею. Вроде всё просто: установил, указал настройки, запустил и подключил клиентов. Ан нет. Последний шаг не проходит. Просто клиент пытается подключиться и.. неизвестная ошибка.

Короче, где-то случайно вычитал, что у кого-то завелось после перезагрузки раздающего ноута/компа. Перегружаюсь и сразу же всё работает!

PS: Да, самое главное: на раздающем должен работать Internet Connection Sharing (ICS). Настраивать ничего не нужно, обе софтинки настроят сами.

Немає коментарів:

Дописати коментар