пʼятницю, 15 січня 2010 р.

Inter+

Пропала у меня программа передач канала Inter+. Долго и добросовестно отдавал мне её tv.ukr.net. Начал проверять остальные сайты — аналогично! (такое впечатление, что, что у кого-то на праздниках поломался парсер).

Есть только на vsetv.com, но у них контент практически не парсится

Что делать?

Как вариант — написать прокси, который будет приводить содержимое в чувство.




Черт! Я знаю кунг-фу!

Буквально с разбегу удалось разобраться, как получить программу по конкретным датам на родном сайте (вместо .../Monday.html и т.п.), и результат довольно быстро засунул в WebEPG.

Аналогично довольно быстро получилось и с RTG TV (раньше я его с vsetv.com вытаскивал, но как я уже говорил, этот сайт нынче невозможно простыми силами разобрать).

Вуа-ля! ;)




Не, нифига не кунг-фу :(
Как выяснилось, по конкретным датам получить программу-то можно, но только в виде для печати, который разобрать совершенно невозможно.

Затем мне удалось подправить исходники WebEPG и добиться поддержки дней недели в нижнем регистре (monday.html), но последующий анализ показал, что моя привязка к тегу <a>..</a> не подходит:


<a class=tvevening href=/ru/programs/vernisazh_illi_reznika/>18:15&nbsp;Концерт &quot;Песенный вернисаж Ильи Резника&"</a><br>
19:45 Ночь выборов<br>


Как видно, часть передач не обёрнута в <a>..</a> и соответственно просто теряются (WebEPG не поддерживает <br />).

Единственный выход я вижу — добиться результатов от vsetv.com

Немає коментарів:

Дописати коментар