вівторок, 27 жовтня 2009 р.

Умная мысля...

а ещё "О, как я могу!" я тоже сказал... после того, как идея получилась ;)

Как-то родилась в голове мысль — а не смогу ли я на кухонном Dreambox смотреть ТВ-записи, лежащие на htpc? На дрим монтируется полностью \\htpc\records и подсовывается в виде /var/mnt/hdd (делалось это когда-то для того, чтоб дрим мог какую-либо ТВ-передачу записать, но без EPG возиться с таймерами никто не будет).

После некоторых ковыряний пришёл к банально простому решению — достаточно подправить опции automounter, чтоб дрим нормально отображал файлы с русскими именами и, самое главное, мог их воспроизводить, и ходить не в Recorded location, а сразу по файловой системе дрима в /automount/hdd. Вуа-ля!

"О, как я могу!" — сказал я, включая записанный Мотор-ТВ.

/var/etc/automount.conf выглядит вот так:

hdd -fstype=cifs,rw,soft,udp,nolock,rsize=8192,wsize=8192,\
user=tv,iocharset=utf8,codepage=cp1251 ://192.168.113.8/records

Немає коментарів:

Дописати коментар