неділя, 9 серпня 2009 р.

Гори-гори, моя звезда

В том году, под конец года (наверное ноябрь) сгорела лампа ближнего в правой фаре. Поставил взамен OSRAM BILUX Super, которая типа умеет светить на 30% ярче.
И что вы думаете? Прошло 8-9 месяцев и.. бац! Не горит :( Обидно прежде всего потому, что поменять лампочку в фаре не так просто, как ожидалось - даже уже зная один хитрый трюк замена заняла у меня 20 минут.

И вот ещё наткнулся на тест, в котором вот такая фраза:

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.


Так что, готовиться к худшему?

6 коментарів:

  1. Переходи на зенон - попробуешь и больше не захочешь возвращаться... По нынешним временам уже и не дорого.

    ВідповістиВидалити
  2. Блин, тут противотуманки всё откладываю (хотя до сих пор не уверен, что они в обычной жизни нужны) - там порядка $400 нужно, а ты ещё и ксенон.

    Помнится, там нужно обязательно фары чистые держать - а то слепить всех будет?

    ВідповістиВидалити
  3. 400?!? На ебэе весь набор начинается от 60 долл. Правда на 2 лампочки только но ближнего света должно хватать... Погляди вокруг - цены сильно упасть должны. Фары надо всегда чистыми держать, а чтобы не слепили отрегулировать нужно. Светят реально ярко!

    ВідповістиВидалити
  4. Не, погоди. Про 400 я имел в виду набор противотуманок.
    Там надо менять блок переключения света (http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6&Group=DDE00308&AtId=42190 - см. поз. 11654), ну и обе противотуманки ставить (http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6&Group=A3300308&AtId=37807 - порядка $25 корпус и ну пусть $33 фара).

    Считаем:
    - блок порядка $90
    - корпус порядка $25 (*2)
    - фара ну пусть $33 (*2)
    - лампочки и прочая мелочь тоже
    итого $206 это минимум.

    Хм, ну 200 - это ещё терпимо.
    А то в сетабе лежало всё за 400.

    ВідповістиВидалити
  5. Я-бы выбрал зенон - противотуманки нужны 3 раза в жизни, а вот ближний свет постоянно. Без противотуманок можно жить - я может и не прав , но не пользовался ими никогда против тумана - обычно скорость черезчур высокая чтобы они хоть немножко помогали. Единственное для чего я нашел их полезными - на горных серпантинах подсвечивать повороты, они ведь светят во все стороны а не как фары - вперед.

    ВідповістиВидалити
  6. Да, насчёт серпантинов полностью соглашусь, ибо проверил на собственной шкуре!

    Вроде как народ ещё говорит, что в обычной жизни обочины и ямки лучше подсвечивают, а вот в дождь - наоборот, только ослепляют встречных :(

    Ну, как говорится, будем думать ;)

    ВідповістиВидалити