пʼятницю, 31 липня 2009 р.

Парковка

Вчера я в 20 уезжать домой, а ко мне подходит парковщик и требует денег. Но у меня же супер-пупер парковочный талон! Я ж всё могу! Фиг, не могу.

И показывает мне бумажку:



А дальше начинается веселье.
ГорАвтоПарк куда-то съехал (вроде теперь Калиновая 87), на телефоны не отвечают. У парковщиков ни документов, ничего. Просто эта бумажка и всё. В ГорАвтоПарк единственный раз дозвонился и мне рассказали, что в центре парковка дневная, до 19-00. Парковщики клянутся, что круглосуточная и типа там на знаке всё нарисовано. На знаке со стороны Короленко есть табличка, но на ней нарисованы только минуты, часы - пусто, остатки чего-то наклеенного.
Со стороны К.Либкнехта таблички под знаком со временем - нет.
Адреса или телефона директора Союз-Авто у парковщиков нет, дозвониться никуда невозможно.

Хочу съездить в ГорАвтоПарк и получить официальную бумагу, где написано, что покрывает мой парковочный талон.

Большое у меня подозрение, что я зря купил на весь год и уж на следующий - никакого желания нет.

Немає коментарів:

Дописати коментар