середу, 10 червня 2009 р.

Чёрт, Vista! (или Long live the Spectrum!)

Такого я не видел со времён спектрума. Там, было дело, если блок питания шалил, то компьютер очень часто зависал и показывал различную мозаику на экране телевизора, прям как на ноуте:



Что-то начала система на моём ноуте радостно падать (вроде ж и крутой бренд Dell?!).
Похоже, что-то не так с драйверами видео-карты, ибо было весьма удивительно увидеть такое радостное сообщение из трея:


Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.


PS: Обновил bios, поставил более свежие драйвера и обрадовался было... но вчера аккурат мозаика вновь. Такое впечатление, что оно от жары?

PPS: а вот ещё одно забавное сообщение я нашёл:


Системное время изменено на 07.06.2009 22:31:01 с 07.06.2009 22:31:01.

12 коментарів:

  1. Ну вот как релиз, так может быть. Опять же - x64?

    ВідповістиВидалити
  2. О - знакомая машинка - Del XPS? Есть у меня плохое подозрение что если это он то могут быть проблемы вот какие (надеюсь что это не оно): http://en.community.dell.com/blogs/direct2dell/archive/2008/7/25/nvidia-gpu-update-for-dell-laptop-owners.aspx

    ВідповістиВидалити
  3. Да, один в один как у тебя!
    Спасибо за ссылку.
    Но поведение весьма странное - вчера дома вечером было очень жарко - он проработал нормально, а сегодня утром в офисе (кондишки на ночь оставались) включил и спустя минут 20 - вновь артефакты и линии на экране, синий экран и перегруз. Про БСОД в логах вообще ничего не нашёл :(
    Попробую поспрашивать сервис.

    ВідповістиВидалити
  4. Там мать может погибать медленно и верно...
    У меня уже поменяли по гарантии - Мишка залил соком :)

    ВідповістиВидалити
  5. Хм, очень обрадовал.
    Я пока поставил свежие драйвера nVidia (буквально за несколько обновились со 179 до 186).
    Посмотрим, как оно будет дальше.

    Хотя вот сегодня при питании от сети - закрыл крышку, открыл и тёмный экран :(

    ВідповістиВидалити
  6. Звиняйте за плохие идеи - но проблема известная, так что лучше быть готовым...
    У тебя BIOS новый? Они что-то чинили в управлении вентиляторами охлаждения в последних биосах - у меня жужжать стал активнее после апдэйта...

    ВідповістиВидалити
  7. Да обновил я биос до A14. Но не скажу, что сильно помогло. Уже боюсь крышку ноута закрывать даже при питании от сети. Хотя вот вчерась всю ночь с закрытой крышкой. Пока вроде работает, посмотрим.
    Сегодня выяснил, что DVD+R уже перестал вообще читать (люминь ещё не проверял)
    Новиков даже склоняет на поставить Vista x64.

    ВідповістиВидалити
  8. vista 64 это интересно... Попробуй - расскажешь как дела... У тебя гарантия на ноут еще есть?

    ВідповістиВидалити
  9. Вроде как есть - пол года ещё. Вот выясняю насчёт ремонта.

    ВідповістиВидалити
  10. ремонтируй пока есть возможность - похоже что XPS оказался не самым железобетонным компом - мой был плохо собран изначально - перестала мышь работать через некоторое время, оказалось вылетел шлейф внутри... Потом какие-то ошибки полезли о media board - конечно там чай-кофе был пролитый - как без этого! :) Кнопки перестали работать - в результате замена клавы и этой самой media board. Хотели сразу мать менять но у меня оказалась самая последняя - решили пока оставить как есть... Так что я его разношу на части шустрее чем ты ;)

    ВідповістиВидалити
  11. Ну я кофе пока стараюсь не проливать.
    Короче, ждём. Делл вроде даже согласился на гарантийный ремонт, составили заказ и отправили запчасти (видуха, опт.привод) в локальный сервис. Ждём звонка, ну или через неделю я таки перезвоню.

    ВідповістиВидалити